МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники

Вредительство!!! Не починим - так сломаем, что бы никто ни починил!

 Как правило, все ремонтные работы производятся после согласования цены с заказчиком. Не будем пока акцентировать вопрос о ценах на ремонты. Поговорим о честном и нечестном отношении Сервисных центров, мастерских, в том случае, если заказчик отказывается от ремонта. Правильный и честный Сервисный Центр, дорожащий своей репутацией и работающий на свой имидж и будущее, а не на единовременную выгоду в таком случае выдаст ноутбук заказчику, отказавшемуся от ремонта в первоначальном состоянии, а иногда даже и во временно рабочем, поставив заказчика в известность. Причина отказа от ремонта может быть разной, начиная от того, что клиент не готов именно сейчас платить некую сумму за ремонт, либо он вообще не хочет чинить ноутбук, либо цена ремонта просто огромна, можно перечислить ещё много причин.

 Встречаются и такие Сервисные Центры, которые целенаправленно могут навредить из мелочных побуждений и желания "наказать" не сговорчивого клиента, «не хочет заказчик чинить ноутбук у нас, пусть вообще никто ему не починит». К сожалению, это не редкость.

 А что делать, если неисправный ноутбук, по неизвестным причинам уже заработал сам, либо из-за небольшого вмешательства, а сумма за ремонт не устраивает заказчика? Сломать его совсем? Часто, для правильной диагностики неисправности, ноутбук приходится предварительно починить, а уже потом согласовывать с заказчиком, а заказчик отказался? Что делать, если неисправность мелкая, сумма ремонта необоснованно завышена, а заказчик отказался? Отдавать ноутбук тем, кто сделает дешевле? А если мы не смогли починить ноутбук, а вдруг кто умнее? Вот тогда приходит мысль сломать совсем! Да и просто из вредности! И вот уже, недовольный заказчиком "мастер", ломает ноутбук, что бы никто его уже не починил. Если бы это были единичные случаи, то мы просто не стали бы обращать внимание на такой вид обмана в наших статьях, но, к сожалению, вандализм в сфере ремонтов ноутбуков не редок, особенно печально, если мастер знает, как именно сломать ноутбук, что бы другие ни починили.

В наших Сервисных Центрах мы сталкиваемся с такими «ремонтами» и бороться с этим сложно. Что от того, если заказчик будет поставлен в известность, что его ноутбук сломали специально, лучше ноутбуку не станет и ремонт после вандалов будет всегда дороже, если это вообще будет возможно.

 Забирая ноутбук без ремонта, обязательно требуйте на руки документы, где зафиксированы результаты диагностики, все действия, что выполнялись с ноутбуком в мастерской и причину, по которой ремонт не был выполнен. Этот документ будет необходим, для предъявления претензий если вам до конца сломали ноутбук, подменили рабочие запчасти или "забыли" поставить какую либо дорогостоящую деталь.

 К нам иногда попадают такие ноутбуки, когда мастера обозлённые отказом клиента снимают маленькую и не заметную детальку, перерезают тоненькие дорожки, скалывают кристаллы чипов, а то и просто ударяют плату об коленку.

Вот пример в картинках, где на первой картинке снятый процессор был приклеен на липкую ленту, а под ним ужасающие царапины, явно не случайные. На второй картинке пытались повредить кристалл дорогостоящего процессора и тоже оставили царапины и следы вмешательства. Про этот ноутбук нам известно только то, что клиент был возмущён неоправданно высокой ценой и потребовал вернуть его без проведения ремонта, за что и был наказан озлобленным отказом ремонтником. На третьей картинке "забыли" поставить маленькую микросхему, включение ноутбука без которой приведёт к тому, что пострадает практически всё и последствия такого включения, как правило, фатальны. 





Всех тех, кто пострадал от действий не честных мастерских или Сервисных Центров, мы просим оставлять свои сообщения на этом форуме. Помогите другим людям не стать жертвами мошенничества и обмана.

 Авторские права на статью принадлежат Ассоциации Сервисных Центров и копирование возможно только с согласия руководства АСЦ.