МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники

Бесплатная диагностика неисправности. Не платите за не оказанные услуги.

 

Брать или не брать за диагностику деньги это право каждой мастерской.
Нет никаких правил и законов которые регламентируют платную или бесплатную диагностику.
Нормальные сервисные центры работающие профессионально и имеющие объёмы работ, могут позволить себе бесплатную диагностику. Эти сервисные центры не зарабатывают на диагностике, они зарабатывают на качественных ремонтах и клиентах, количество которых увеличивается благодаря рекомендациям довольных ремонтом клиентов.
С популярной схемой обмана сейчас столкнулось множество клиентов сервисных центров по всей стране. Все они сдают технику в ремонт, но при этом получают астрономические счета.При этом отказ от услуг не добросовестных мастеров тоже грозит огромной неустойкой
Большое количество сервисных центров и мастерских, а так же мошенников выдающих себя за сервисные центры, зарабатывают на диагностике, даже не разбираясь с неисправностью.
За диагностику могут попросить абсолютно любую сумму, мотивируя тем, что мастер потратил на диагностику много времени, использовал дорогостоящие детали. Теперь при отказе от ремонта, клиент обязан заплатить деньги за диагностику, компенсируя потраченное время и средства мастерской.
И не важно, проводилась ли диагностика на самом деле или нет, сервисный центр всё равно получит свои деньги. Посчитайте сами, сотни и тысячи неисправных аппаратов в месяц, благодаря хорошей рекламе и недобросовестный сервисный центр имеет не плохие доходы, которые позволяют оплачивать новую рекламу, тем самым привлекая новых клиентов.
Обращаясь в сервисный центр, прежде всего уточните, платная или бесплатная в этом сервисе диагностика. Если диагностика платная, то сервисный центр должен обосновать стоимость диагностики и услуг. Если диагностика бесплатная, то это должно быть письменно обозначено в договоре оказания услуг, который обязан выдать любой сервисный центр или мастерская.
А зачем вообще ремонтировать технику, если всегда можно взять деньги за диагностику? Для этого даже не надо нанимать мастеров, которые будут заниматься ремонтом. Вашу технику могут взять в заложники и не отдавать до тех пор, пока не будет оплачена диагностика.
В этой статье мы сообщаем наше мнение, с которым могут не согласиться другие.
Пока оплата за диагностику является одним из средств обмана потребителей, диагностика должна быть бесплатной, тем более если сервисный центр не смог отремонтировать технику или клиент отказался из-за завышенной стоимости ремонта.




Если в услугах Сервисного центра или мастерской заявлено, что диагностика бесплатная, то она должна оставаться бесплатной даже в случае отказа от ремонта. Единственный метод борьбы с данным вымогательством, это не платить мошенникам.

 

Всех тех, кто пострадал от действий не честных мастерских или Сервисных Центров, мы просим оставлять свои сообщения на этом форуме. Помогите другим людям не стать жертвами мошенничества и обмана.

 

Авторские права на статью принадлежат Ассоциации Сервисных Центров и копирование возможно только с согласия руководства АСЦ.